• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Что взять от изжоги?

Spi4ka   
Новичок   
11 Декабрь 2017 584 15

Хронически от изжоги никто из членов нашей семьи не страдает, поэтому вообще не разбираюсь в таких препаратах, что лучше взять? Движутся новогодние застолье и более, чем уверена, что без переедания и вытекающих из нее последствий нам не обойтись. Так что можете посоветовать?

Tamara

Имя: Тамара
Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 15.04.2015
Заходил(а): 13.12.2017
Город: Москва
Tamara
Новичок
   11 Декабрь 2017

Изжога это по части моего мужа. Картофельный сок или сода всегда помогает. Ну и лучше избегать тех продуктов, которые ее вызывают.

Spi4ka

Имя: София
Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 12.07.2017
Заходил(а): 12.12.2017
Город: Москва
Район: ЦАО - Тверской
Телефон:
Spi4ka
Новичок
   12 Декабрь 2017
Цитата Ссылка 11 Декабрь 2017 22:48

Изжога это по части моего мужа. Картофельный сок или сода всегда помогает. Ну и лучше избегать тех продуктов, которые ее вызывают.

Такие способы хороши, если дома. А мы обычно по гостям, не станешь же там картофель тереть. Я поэтому и хочу сразу закупиться, чтобы при себе иметь.

Kara-Mela

Имя: Клара
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.07.2017
Заходил(а): 09.02.2018
Город: Москва
Район: ЦАО - Замоскворечье
Телефон:
Kara-Mela
Новичок
   12 Декабрь 2017

Мне Рабиет нравится. У меня изжога частенько бывает, так что я разные средства пробовала, Рабиет среди них самый эффективный и "долгоирающий".

Tamara

Имя: Тамара
Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 15.04.2015
Заходил(а): 13.12.2017
Город: Москва
Tamara
Новичок
   12 Декабрь 2017

Еще на противопоказания и побочки смотреть нужно, муж же почему перешел на народные методы, потому что вроде бы такие безобидные препараты могут принести много неприятностей, одни на печень дают, от других побочки в виде запоров или наоборот диареи, у тертьих действие их не больше часа,а принимать можно не больше 3-4 раз в день.

Kara-Mela

Имя: Клара
Группа: Новичок