• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Помогите неопытной, будущей маме :)

Saeeri   
Новичок   
06 Июнь 2018 2063 7

Девчонки, у меня к вам просьба, у меня практически нет знакомых и подруг которые рожали (молодой возраст относительно). Беременность первая ) В этих вопросах я профан. 1-ый триместр только. Анализы по биохимии показывали показали плохие цифры по СД, но врач все равно говорит что вероятности возникновения синдрома мизерные. В сомнительном состоянии нахожусь. Подбирала еще вариант более глубокой диагностики по советам того же врача, за лабораторию Генетико интересовалась. Подскажите как рационально поступить, что на каких сроках лучше делать?

LitvinA

Имя: Alla
Группа: Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 14.06.2016
Заходил(а): 02.05.2019
Город: Москва
Телефон:
LitvinA
Пользователь
   04 Июль 2018

Вы знаете, многие из-за опасения передать серьезное заболевание малышу обращаются за помощью к https://bio-fond.ru/ донорскому материалу. Поэтому, если у вас есть такие случаи в семье-нужно себя обезопасить.

AnnaSA

Имя: Anna
Группа: Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 23.09.2016
Заходил(а): 10.03.2020
Город: Москва
Телефон:
AnnaSA
Пользователь
   04 Июль 2018

Не нервничайте раньшге времени...все будет ок. Тем более маленький процент. Лучше думайте о том, кто там https://pol-rebenka.ru/ и на кого похож.

Jane_cartnet

Имя: Настя
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.10.2018
Заходил(а): 12.10.2018
Город: Москва
Телефон:
Jane_cartnet
Новичок
   12 Октябрь 2018

Думаю на раннем сроке генетику как раз можно сделать. Тем более опыта мало говорите, стоит к врачу прислушаться. В Генетико серьезная лаборатория, помогут вам ситуацию всю прояснить и проконсультируют. Так что смало идите. Опасности там точно никакой.

trofimova

Имя: Ольга
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.06.2017
Заходил(а): 02.03.2020
Город: Москва
Телефон:
trofimova
Новичок
   02 Март в 10:23