• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Где в Москве купить самокат?

Rihanna   
Активный пользователь   
25 Апрель 2016 9226 18

Товарищи, я сейчас подыскиваю самокат для ребенка. Уж очень он просит. Подскажите нормальную фирму. Чтобы прослужил долго. А то я в них совсем не разбираюсь. Может покупал кто недавно?

Krotika

Имя: Ирина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 30.08.2015
Заходил(а): 18.08.2019
Город: Москва
Krotika
Активный пользователь
   25 Апрель 2016

Тут нужно исходить из того на какую сумму вы ориентируетесь. Качественные вещи дешевыми не бывают. Я покупала сыну американский самокат фирмы Razor, модель А5 люкс. Он в принципе взрослым считается, но сын в десять лет катается и ему нравится. Вещь не дешевая, но прожил уже 2 года, т.е. достаточно неубиваемый. Даже колеса не меняли. Не думаю что дешевый китайский самокат столько проживет. Поэтому рекомендую. Сколько лет вашему ребенку?

Rihanna

Имя: Виктория
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 08.08.2015
Заходил(а): 15.10.2019
Город: Москва
Rihanna
Активный пользователь
   25 Апрель 2016

Вот и мы с мужем также подумали. Что лучше взять качественный и надолго. Чем каждый год покупать. А если самокат взрослым считается, то он тяжелый наверное и восьмилетний ребенок его таскать устанет?

Rihanna

Имя: Виктория
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 08.08.2015
Заходил(а): 15.10.2019
Город: Москва
Rihanna
Активный пользователь
   28 Апрель 2016

Выглядит классно. Спасибо за помощь. А то я вообще не в теме была. Думала, что все самокаты одинаковые. Нужно обсудить покупку с мужем, а там уже решим.

Ritik

Имя: Рита
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 17.11.2015
Заходил(а): 20.06.2019
Город: Москва
Телефон:
Ritik
Активный пользователь
   14 Июнь 2016