• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Где заказать фейерверк шоу в Москве?

Rihanna   
Активный пользователь   
22 Ноябрь 2015 13321 90

Товарищи! Нужен фейрверк на новый год, сама в них не разбираюсь! Подскажите кто где покупает в Москве? Какие фейрверки красивые и безопасные? И не опасно ли их самим запускать. Хочется встретить новый год с огоньком)))) Буду благодарна за любую помощь

Krotika

Имя: Ирина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 30.08.2015
Заходил(а): 18.08.2019
Город: Москва
Krotika
Активный пользователь
   22 Ноябрь 2015
Цитата 22 Ноябрь 2015 12:28

Товарищи! Нужен фейрверк на новый год, сама в них не разбираюсь! Подскажите кто где покупает в Москве? Какие фейрверки красивые и безопасные? И не опасно ли их самим запускать. Хочется встретить новый год с огоньком)))) Буду благодарна за любую помощь

Запомните главное - самая большая и дорогая коробка не значит самая красивая. Для того чтобы купить фейерверк лучше всего посмотреть видео, оно во всех нормальных магазинах есть, а там уже выберете что хотите. Если ориентируетесь на хорошие коробки от 50 залпов, то посмотрите на bah.ru . Это 100% легальный магазин с лицензией. Мы с ними уже больше года сотрудничаем, постоянно на свадьбы и корпоративы покупаем фейрверки. По поводу безопасности - вам продадут бытовую пиротехнику, она безопасна, если следовать инструкциям.

Rihanna

Имя: Виктория
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 08.08.2015
Заходил(а): 15.10.2019
Город: Москва
Rihanna
Активный пользователь
   25 Ноябрь 2015

Огромное вам спасибо, а то я и не знала где купить можно. Магазинов то куча, но ведь могут и паленую китайскую пиротехнику продать. Бюджет у нас до 20 тысяч. Подскажите а у вас за эту цену какие фейерверки чаще всего заказывают? Вы как я поняла свадьбы и корпоративы ведете.

Krotika

Имя: Ирина
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 30.08.2015
Заходил(а): 18.08.2019
Город: Москва
Krotika
Активный пользователь
   25 Ноябрь 2015