• 0 Поддержать автора
  • Поделиться

Гадание по фото

Milana_Telling   
Новичок   
24 Апрель 2016 4621 8

Доброго времени суток!

 

В нашей жизни часто возникают проблемы, решение которых многих заводит в тупик. Это совсем не говорит о вашей слабости, это говорит о том, что вам необходим человек, который вас направит в нужном направлении.
Вы скажете, а почему вы должны поверить именно мне, и будете правы. Но могу вас заверить, что я работаю в данной сфере уже много лет и имею многочисленный опыт гадания на картах Таро, Ленорман и обычной игральной колоде. На чем гадать именно вам - я решу при общении с вами, слушая вас и чувствуя вашу проблему.

Я делаю общие расклады просматривая все сферы жизни.
И расклады на конкретные ситуации:
Ссоры в семье, уход мужа, любовный треугольник.
Как относится к Вам интересующий Вас человеку и что ждет Вас с этим человеком.
Работа, деньги
Ребенок

Для расклада необходимы:
Имена
Даты рождения
Фото
Время рождения (если Вы знаете)
Город рождения
Город нынешнего проживания

С уважением, Milana Telling +7 916 036 59 31 telling.milana@yandex.ru

Milana_Telling

Имя: Милана
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.04.2016
Заходил(а): 24.04.2016
Город: Москва
Район: ЦАО - Арбат
Телефон:
Milana_Telling
Новичок
   24 Апрель 2016

Пример расклада общий и на отношения

Юлия, сначала пару слов скажу о вас. Не знаю, как вы это используете, но у вас явно просматривается талант к литературному творчеству. Людям с такими данными я бы советовала обратить на это внимание. Причем талант может проявляться ярко или совсем незаметно (например, в школе хорошо писала сочинения или сочиняла стихи, а потом бросила). Но в любом случае по кармическим канонам, его хорошо бы проработать. Все, что заложено в нас, нужно стараться проявить и показать.